Персональный сайт учителя информатики

Барабаш Галины Ивановны

Итоговая аттестация учащихся

 

 

Как готовиться к ОГЭ и ЕГЭ? Советы учащимся и их родителям.

Сведения о педработниках

ОГЭ по информатике 9 класс

Работа со­сто­ит из 20 заданий: 

  • ба­зо­во­го уровня слож­но­сти — 11,
  • по­вы­шен­но­го — 7,
  • вы­со­ко­го — 2. 
Заданий с крат­ким ответом (тип В) — 18, с раз­вер­ну­тым ответом (тип С) — 2.

ЕГЭ по информатике 11 класс  

 

ПЛАН ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ИН­ФОР­МА­ТИ­КЕ 2018 ГОДА 


Работа со­сто­ит из 27 заданий: 

  • ба­зо­во­го уровня слож­но­сти - 12, 
  • по­вы­шен­но­го — 11, 
  • вы­со­ко­го — 4. 
Заданий с крат­ким ответом — 23 (Часть 1), с раз­вер­ну­тым ответом — 4 (Часть 2).
Работа рас­счи­та­на на 235 минут.

Обозначение уров­ня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.


Проверяемые эле­мен­ты содержания и виды деятельности

Уровень слож­но­сти задания

Максимальный балл за вы­пол­не­ние задания

Примерное время вы­пол­не­ния задания (мин.)

1. Зна­ния о си­сте­мах счисления и дво­ич­ном представлении ин­фор­ма­ции в па­мя­ти компьютера

Б

1

1

2. Уме­ния строить таб­ли­цы истинности и ло­ги­че­ские схемы

Б

1

3

3. Уме­ние представлять и счи­ты­вать данные в раз­ных типах ин­фор­ма­ци­он­ных моделей (схемы, карты, таблицы, гра­фи­ки и формулы)

Б

1

3

4. Зна­ния о фай­ло­вой системе ор­га­ни­за­ции данных или о тех­но­ло­гии хранения, по­ис­ка и сор­ти­ров­ки информации в базах данных

Б

1

3

5. Уме­ние кодировать и де­ко­ди­ро­вать информацию

Б

1

2

6. Фор­маль­ное исполнение алгоритма, за­пи­сан­но­го на есте­ствен­ном языке или уме­ние создавать ли­ней­ный алгоритм для фор­маль­но­го исполнителя с огра­ни­чен­ным набором команд

Б

1

4

7. Зна­ние технологии об­ра­бот­ки информации в элек­трон­ных таблицах и ме­то­дов визуализации дан­ных с по­мо­щью диаграмм и графиков

Б

1

3

8. Зна­ние основных кон­струк­ций языка программирования, по­ня­тия переменной, опе­ра­то­ра присваивания

Б

1

3

9. Уме­ние определять ско­рость передачи ин­фор­ма­ции при за­дан­ной пропускной спо­соб­но­сти канала, объем памяти, не­об­хо­ди­мый для хра­не­ния звуковой и гра­фи­че­ской информации

Б

1

5

10. Зна­ния о ме­то­дах измерения ко­ли­че­ства информации

Б

1

4

11. Уме­ние исполнить ре­кур­сив­ный алгоритм

Б

1

5

12. Зна­ние базовых прин­ци­пов организации и функ­ци­о­ни­ро­ва­ния компьютерных сетей, ад­ре­са­ции в сети

Б

1

2

13. Уме­ние подсчитывать ин­фор­ма­ци­он­ный объем сообщения

П

1

3

14. Уме­ние исполнить ал­го­ритм для кон­крет­но­го исполнителя с фик­си­ро­ван­ным набором команд

П

1

6

15. Уме­ние представлять и счи­ты­вать данные в раз­ных типах ин­фор­ма­ци­он­ных моделей (схемы, карты, таблицы, гра­фи­ки и формулы)

П

1

3

16. Зна­ние позиционных си­стем счисления

П

1

2

17. Уме­ние осуществлять поиск ин­фор­ма­ции в Интернете

П

1

2

18. Зна­ние основных по­ня­тий и за­ко­нов математической логики

П

1

3

19. Ра­бо­та с мас­си­ва­ми (заполнение, считывание, поиск, сортировка, мас­со­вые операции и др.)

П

1

5

20. Ана­лиз алгоритма, со­дер­жа­ще­го цикл и ветвление

П

1

5

21. Уме­ние анализировать программу, ис­поль­зу­ю­щую процедуры и функции

П

1

6

22. Уме­ние анализировать ре­зуль­тат исполнения алгоритма

П

1

7

23. Уме­ние строить и пре­об­ра­зо­вы­вать логические выражения

В

1

10

24 (C1). Уме­ние прочесть фраг­мент программы на языке про­грам­ми­ро­ва­ния и ис­пра­вить допущенные ошибки

П

3

30

25 (C2). Уме­ния написать ко­рот­кую (10–15 строк) про­стую программу на языке про­грам­ми­ро­ва­ния или за­пи­сать алгоритм на есте­ствен­ном языке

В

2

30

26 (C3). Уме­ние построить де­ре­во игры по за­дан­но­му алгоритму и обос­но­вать выигрышную стратегию

В

3

30

27 (C4). Уме­ния создавать соб­ствен­ные программы (30–50 строк) для ре­ше­ния задач сред­ней сложности

В

4

55

Дата последнего обновления страницы 05.03.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»